09:28
XI ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

19 апреля 2017 года в МБУ ДО «ЦДТ Сормовского района» прошли 11-е районные педагогические чтения «Два воспитательных института: семья и школа в системе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года».
Основная цель: Укрепление и развитие социально-творческого партнерства семьи, школы (дошкольного учреждения), общественности в формировании у детей базовых национальных ценностей России, достойной перспективы их будущего общественного развития, самореализации и созидательной трудовой деятельности ради Отечества.

Педагогические чтения проходили по 4-м секциям, где выступили 18 человек (заместители директоров, заведующие структурными подразделениями, педагоги ДО, педагоги-психологи, классные руководители, учителя, воспитатели) из 17 ОУ Сормовского района.
Секция №1. «Интеллектуальное, нравственное, гражданско-патриотическое и трудовое воспитание в семье и школе (дошкольном учреждении) в системе реализации ФГОС»:

  1. «Поговорим о книгах. Опыт сотрудничества с родителями в вопросах литературного образования школьников» - Иноземцева Виктория Александровна, классный руководитель 8 «А» класса МАОУ «Школа №79 им. Н.А. Зайцева».
  2. «Ознакомление детей старшей группы с государственными символами как часть воспитания начал патриотизма» - Картинова Людмила Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №229 «Дельфин».
  3. «Духовно-нравственное воспитание в системе реализации ФГОС» - Морозова Наталья Александровна, учитель истории МБОУ «Школа №26».
  4. «Воспитание правовой культуры детей старшего дошкольного возраста» - Токарева Елена Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №270».
  5. Воспитание патриотических чувств и становления основ патриотического сознания дошкольников при взаимодействии с семьями воспитанников - Логинова Алла Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №382 «Кораблик».

Секция №2. «Семья и школа: два воспитательных института в системе управления развитием учебно-воспитательного процесса в ОУ на основе реализации Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года и ФГОС»:

  1. «Из опыта взаимодействия семьи и школы. Организация родительского всеобуча «Гармония в семье» - Юдина Анастасия Юрьевна, педагог-психолог МБОУ «Школа №27».
  2. «Работа с семьей: необязательные инструкции (организация работы семейной гостиной в детском саду)» - Голубева Полина Дмитриевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №450 «Рябинка».
  3. «Роль психолога в формировании межличностных отношений в триаде педагог-ученик-родители» - Кохановская Людмила Петровна, педагог-психолог МАОУ «Школа №78».
  4. «Сотрудничество семьи и школы – залог успешной воспитательной деятельности» - Залядинова Альфия Зангераевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа №9».

Секция №3. «Содружество семьи и школы (дошкольного учреждения) в формировании единой предметно-развивающей воспитательной среды в системе базового и дополнительного образования»:

  1. «Организация совместного отдыха «Семья. Каникулы. Отдых» - Ростунова Валерия Владиленовна, заместитель директора, Лебедев Сергей Валерьевич, учитель физической культуры МАОУ «Школа №156 им. Б.И. Рябцева».
  2. «Роль детского актива в развитии партнерских взаимоотношений семьи и детского (подросткового) клуба им. А.П. Гайдара. Поиски, находки, пути совершенствования» - Долинина Маргарита Вячеславовна, заведующий клубом МБУ ДО «Детский (подростковый) центр «Агнес» структурное подразделение «детский (подростковый) клуб им. А.П. Гайдара».
  3. «Система взаимодействия семьи и детского (подросткового) клуба «Созвездие» по формированию единой предметно-развивающей среды» - Кулагина Ирина Леонидовна, заведующий клубомМБУ ДО «Детский (подростковый) центр «Агнес» структурное подразделение «детский (подростковый) клуб «Созвездие».
  4. «Занятия «Семейной студии» как форма сотрудничества с родителями в целях формирования гражданско-патриотических ценностей учащихся Шагова Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ Сормовского района».

Секция №4. «Опыт внедрения в практику новых технологий и методик в целях повышения уровня профессионализма и компетентностного мастерства педагогов, классных руководителей, воспитателей, родительской общественности»:

  1. «Поддержка образовательной инициативы родителей и повышение их компетентности в вопросах воспитания детей через различные формы взаимодействия» - Волкова Ирина Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №464 «Лукоморье».
  2. «Повышение профессионального мастерства классного руководителя как необходимое условие реализации программы воспитания и социализации обучающихся» - Зайцева Елена Александровна, заместитель директора МАОУ «Школа с УИОП №85».
  3. «Использование деловой игры в целях повышения уровня профессиональной компетенции воспитателей ДОО» - Лысенкова Ирина Борисовна, зам. заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад №391».
  4. «Использование новых форм взаимодействия с родителями – эффективный путь сотрудничества ДОО и семьи» - Власова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №391».
  5. «Системно-деятельностный подход в работе с родителями и в начальной школе» - Мигина Елена Борисовна, учитель начальных классов, Пирякова Елена Николаевна учитель начальных классов, МАОУ «Лицей №82».

Все участники были награждены грамотами управления образования администрации Сормовского района.

 

Просмотров: 757 | Добавил: ЦДТ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: